На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Европейское подразделение My.Games возглавит Филипп Соз

Европейское подразделение My.Games возглавит Филипп Соз

Международный игровой бренд My.Games (часть Mail.ru Group) объявляет о назначении Филиппа Соза (Philippe Sauze) на позицию руководителя европейского подразделения. Об этом сообщила компания.

Филипп будет отвечать за стратегию по продвижению бренда на рынках Европы, а также заниматься усилением международных позиций с целью войти в топ-25 крупнейших игровых компаний мира.

Филипп Соз - истинный ветеран игровой индустрии, более 26 лет своей карьеры посвятивший играм. Филипп работал 15 лет в Electronic Arts, был избран президентом Синдиката индустрии видеоигр Франции (SELL), а в последнее время возглавлял направление ЕМЕА в Activision Blizzard.

Филипп Соз
Филипп Соз

На посту руководителя европейского подразделения My.Games Филипп Соз будет отвечать за развитие издательского направления в Амстердаме, а также за продвижение бренда в Европе и на других международных рынках.

Назначение Филиппа Соза является частью стратегии по выстраиванию европейского бизнеса My.Games, в которую также входят недавние инвестиции в барселонского разработчика игр The Breach Studios, активную разработку игры WW3 партнерской студией Farm 51 из Польши, работу MGVC с Google над совместным проектом Game Drive 2.0, направленным на помощь молодым командам мобильных разработчиков в регионах EMEA добиться успеха и многое другое.

Выручка My.Games в первом полугодии 2021 года выросла на 18%, составив 22,1 млрд рублей. 78,6% выручки данное подразделение получило за пределами России и СНГ - ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания. На данный момент в разработке у компании находится порядка 20 игр.

 

Ссылка на первоисточник
наверх