На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Газпром" готов заморозить цены на свое газомоторное топливо - Борисов

"Газпром" готов заморозить цены на свое газомоторное топливо - Борисов

МОСКВА, 13 дек - РИА Новости/Прайм. "Газпром" готов заморозить цены на компримированный газ на своих автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС) и индексировать ее только на уровень инфляции, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.

По его словам, газомоторное топливо является недооцененным направлением в контексте перспектив энергетического перехода в России. В свою очередь, "Газпром" в рамках поручений президента РФ уже не первый год занимается развитием этого рынка и созданием необходимой инфраструктуры.

"Газпром", выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с "Газпромом" договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след", - сказал Борисов в интервью телеканалу РБК.

По данным сайта "Газпром-сеть АГНКС", средняя цена на компримированный газ сейчас составляет 20,07 рубля за кубометр.

Вице-премьер считает, что для России переход на более чистое, чем бензин или дизель, газомоторное топливо является естественным. "Выхлопных газов в 3 раза меньше, чем у дизеля и в 6 раз меньше чем у бензина. Это дешевле чем использовать бензин или дизель", - отметил он.

Среди факторов, которые тормозили или тормозят до сих пор переход на газомоторное топливо, Борисов назвал отсутствие в свое время инфраструктуры, а также потребительскую инерцию. "К этому еще привыкнуть надо.

Но что сейчас факт говорит? Что те, кто перешли на использование газа и оборудовали свои автомобили, либо купили новые уже, те уже не уходят на дизель или бензин", - заключил он.

На прошлой неделе Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Чуть ранее он также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх