Подтверждаем позитивный взгляд на акции Henderson
Мы подтверждаем рейтинг «Покупать» по акциям Henderson, сохраняя целевую цену на уровне 770 руб. Потенциал роста цены — 14%, а с учетом дивидендов доходность может составить 19%.
Henderson — лидер российского фешен-ритейла. Компания производит и продает одежду, обувь и парфюм для мужчин.
Henderson управляет 158 салонами, расположенными в 64 городах РФ и Армении.HNFG.MM Покупать Целевая цена, руб. 770 Текущая цена, руб. 677 Потенциал роста 14% ISIN RU000A106XF2 Капитализация, млрд руб. 27,4 EV, млрд руб. 34,5 Финансовые показатели, млрд руб. Показатель 2023 2024П 2025П Выручка 16,8 20,8 25,9 EBITDA 6,6 7,5 9,8 Чистая прибыль 2,4 2,7 3,5 Показатели рентабельности Показатель 2023 2024П 2025П Маржа EBITDA 39% 36% 36% Чистая маржа 14% 13% 13%В конце января Henderson опубликовал операционные результаты по итогам 12 мес. 2024 г., а также представил собственные прогнозы на 2025–2027 гг. Фактическая динамика выручки оказалась немного выше наших оценок, однако прогнозы на 2025–2027 гг. совпали с ожиданиями. Поэтому мы не видим необходимости изменять целевую цену акций.
На горизонте 12 мес. ждем, что Henderson выплатит 33 руб . дивидендов на акцию с доходностью 4,8%.
Выручка компании за 12 мес. 2024 г. увеличилась на 24,2% г/г, достигнув 20,8 млрд руб. В декабре 2024 г. она выросла на 27,6% г/г, до 2,8 млрд руб. Рост был обеспечен увеличением торговых площадей на 17%, до 57,1 тыс. кв. м, и повышением LFL-продаж на 12,9%.
Опережающая динамика роста онлайн-продаж продолжает сохраняться: за 2024 г. онлайн-продажи увеличились на 51,2% по сравнению с 2023 г., достигнув 4,3 млрд руб. Общая доля онлайн-продаж в 2024 г. составила рекордные 20,8%, а в декабре 2024 г. — 23,4%. Значительную часть онлайн-выручки обеспечили собственные онлайн-каналы — 56% от общего объема. Продажи Henderson через маркетплейсы в 2024 г. выросли на 71,1% г/г, достигнув 1,9 млрд руб., в декабре 2024 г. этот показатель увеличился на 110,5% г/г.
В 2025 г. Henderson планирует переоткрыть еще 28 салонов в новом формате , т. е. сейчас сеть магазинов компании вырастет до 168 точек совокупной площадью 68,6 тыс. кв. м. Общая площадь новых открытий составит 16,7 тыс. кв. м. До конца 2027 г. ритейлер планирует открыть и перезапустить 170 магазинов общей площадью 85 тыс. кв. м, что, по ожиданиям компании, позволит удвоить выручку. Планируется, что выручка до 2028 г. будет расти на 25% в год.
Строительство нового распределительного центра (РЦ) должно обеспечить растущие салоны бесперебойной логистикой. В 1Q 2026 планируется запустить РЦ в Шереметьево площадью 22,5 тыс. кв. м. Henderson намерен отказаться от некоторых логистических мощностей, которые используются в настоящий момент, и переехать в новый РЦ. Этот центр улучшит управление товарными запасами, ускорит доставку и снизит логистические издержки.
Основные поставщики Henderson находятся в Китае и Вьетнаме , а производство продукции сосредоточено в Поднебесной и других азиатских странах. В России у компании собственных производственных мощностей нет, что делает ее уязвимой к рискам, связанным с удорожанием трансграничных платежей между КНР и РФ, а также к росту логистических затрат из-за длинного плеча поставки.
Возможное возвращение зарубежных брендов приведет к ужесточению конкуренции, что может негативно сказаться на продажах Henderson или на рентабельности компании (если Henderson начнет активно вкладываться в маркетинг).
Еще одним риском является возможное замедление темпов роста продаж . Расширение бизнеса делает достижение прежних высоких показателей роста (более 20% г/г) все более сложной задачей. Если ожидания инвесторов по доходам не будут оправданными, это может вызвать негативную реакцию розничных инвесторов.
Аналитический обзор от 29 ноября 2024 г.
К каким еще бумагам стоит присмотреться в текущих рыночных условиях? Узнайте на регулярных аналитических вебинарах учебного центра «Финам».
* Цены и другие рыночные данные указаны на время подготовки материала, выпущенного 07.02.2025.
Свежие комментарии