На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Выручка «ИВА» по МСФО выросла в 2024 году на 36%

Выручка «ИВА» по МСФО выросла в 2024 году на 36%

Консолидированная выручка ПАО «ИВА» по МСФО увеличилась в 2024 году на 36% по сравнению с 2023 годом и составила 3,33 млрд рублей, следует из отчетности компании. Отмечается, что около 72% выручки поступило от продажи лицензий на флагманский продукт компании – платформу для видеоконференций (ВКС) IVA MCU.

Доля продаж новых продуктов экосистемы (без учета IVA MCU) выросла на 10 п.п. год к году и составила 28%. По итогам 2025 года доля продаж новых решений компании может превысить 35%, что соответствует долгосрочной стратегии компании по расширению присутствия во всех рыночных сегментах.

Рентабельность по EBITDA за 12 месяцев 2024 года составила 70%, что соответствует верхней границе ранее обозначенных целевых ориентиров компании на 2024 год. «На протяжении нескольких последних лет компания продолжает демонстрировать стабильно высокую операционную рентабельность, существенно превышающую среднеотраслевые значения, одновременно с ростом масштаба бизнеса. При этом на величину показателя в 2024 году оказали влияние разовые расходы, связанные с получением компании публичного статуса», - говорится в релизе.

Кроме того, в отчетном периоде компания продолжила активные инвестиции в создание новых решений с фокусом на внутреннюю экспертизу. Общий объем инвестиций в R&D в 2024 году составил 1,4 млрд руб. (2х рост к 2023 году), из которых более 70% было направлено на разработку новых продуктов. Инвестиции в собственную разработку создают фундамент для устойчивого роста на базе развитого продуктового предложения, дополняемого востребованными решениями в области корпоративных коммуникаций, в долгосрочной перспективе.

По итогам 2024 года чистый долг компании составил 0,4 млрд. руб., соотношение чистый долг к EBITDA – 0,2х, что соответствует прогнозам менеджмента. В среднесрочной перспективе компания планирует продолжить развитие без существенного дополнительного привлечения долгового капитала.

Ссылка на первоисточник
наверх