На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

OR Group завершила программу ребрендинга

OR Group завершила программу ребрендинга

OR Group, современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, сообщила о переименовании головной компании, эмитента акций ПАО "ОР".

Новое полное наименование: публичное акционерное общество "ОР ГРУПП", сокращенное - ПАО "ОРГ". Об этом сообщает компания.

Переименование стало последним этапом программы ребрендинга, которую Группа (OR Group совместно с дочерними и зависимыми компаниями) реализует с ноября 2020 года.

Ранее в этом году OR Group переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО "Обувь России" на ООО "ОР", а также сменила тикер на Московской бирже на ORUP.

ОР ГРУПП
ОР ГРУПП

Ребрендинг обусловлен изменением позиционирования Группы: компания вышла за рамки fashion-сегмента, сейчас OR Group - это универсальный ритейлер, который развивает современную торговую платформу, онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы (в состав Группы входит компания ООО МКК "Арифметика", которая специализируется на выдаче денежных займов).

Новое позиционирование положительно влияет на бизнес-результаты Группы: в мае 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru выросла до 16,9%, по сравнению по сравнению с 11,3% в мае 2020 года. За время существования маркетплейса westfalika.

ru было продано более 3,5 миллиона товаров, на текущий момент OR Group сотрудничает с более 1000 поставщиками. Также компания добилась значительных успехов и по другим ключевым направлениям: в мае2021 года OR Group в 1,7 раза увеличила число ПВЗ на базе торговых точек, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Кроме того, Группа наблюдает рост спроса на финансовые сервисы: в мае 2021 года объем выдач денежных займов увеличился на 13% до 317 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх