На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Пассажиропоток аэропорта Геленджика с начала года вырос на 32%

Пассажиропоток аэропорта Геленджика с начала года вырос на 32%

Аэропорт Геленджика за 9 месяцев обслужил 424 149 пассажиров, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба местного аэропорта.

В январе-сентябре на прилет аэропортом принято 215 310 пассажиров (+ 36% к 2019 году), на вылет пассажиропоток составил 208 839 человек (+ 28% к 2019 году).

Количество взлетно-посадочных операций за отчетный период составило 1984, что на 23% больше, чем в 2019 году.

За прошедшие 9 месяцев в тройку лидеров по объемам перевозок вошли авиакомпании "Аэрофлот", "Победа" и S7. Совместно на рейсах в Геленджик они перевезли более 233 000 пассажиров.

Лидером перевозок стала авиакомпания "Аэрофлот", которая перевезла на своих рейсах 89 345 пассажиров.

Самыми популярными направлениями у пассажиров аэропорта стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут и Красноярск.

 

Ссылка на первоисточник
наверх