На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Яндекс" выделил в своей программе устойчивого развития 10 целей

"Яндекс" выделил в своей программе устойчивого развития 10 целей

"Яндекс" выделяет четыре направления в своей программе устойчивого развития: качество жизни, этика и честность, воздействие на окружающую среду и инвестирование в людей, сообщил председатель совета директоров Джон Бойнтон в ходе видео-презентации.

Изображение

Компания выделила 10 целей. За основу компания взяла 17 целей устойчивого развития ООН и выбрала из них 10 целей, которые наиболее соответствуют текущим бизнес-целям "Яндекса".

Компания выделила из 10 целей пять основных целей: качественное образование; достойный труд и экономический рост; промышленность, инновации и инфраструктура; снижение неравенства; устойчивые города и сообщества. Остальные цели - вспомогательные.Качество жизни "Яндекс" поддерживает путем направления 250 млн рублей в компанию, которая предоставляет предметы первой необходимости малоимущим. Также компания предоставила более 400 000 бесплатных поездок врачам, медицинским работникам в период пандемии. Более 18 тысяч поездок компания предоставила людям с ограниченными возможностями.

Для поддержки направления этики и честности компания впервые раскрыла количество государственных запросов на получение пользовательских данных.

Изображение

Для контроля воздействия на окружающую среду компания использует отработанное тепло, производимое серверами, для обогрева домов в городе Мянтсяля на юге Финляндии. Это тепло составляет 51% городского теплоснабжения. Также 92% и 15% упаковки, используемой Яндекс.Маркетом и Яндекс.Лавка, соответственно, изготавливают из переработанного или вторичного сырья.

Инвестиции в людей компания воплощает путем предоставления более 2 млн людей бесплатные образовательные программы. Также 57% выпускников школы "Яндекса" работали или работают в компании. Более трети работников "Яндекса" - женщины, такая же доля женщин среди менеджеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх