На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Авиакомпании надеются, что российские власти не будут вводить повторный локдаун

Авиакомпании надеются, что российские власти не будут вводить повторный локдаун

Российские авиаперевозчики сильно пострадали в период коронавирусного кризиса, так как Россия и другие страны полностью закрывали международное авиасообщение с апреля по июль, тогда как внутренние перевозки резко сократились из-за карантинных мер.

Стоит отметить, что темпы восстановления пассажирооборота начали замедляться в сентябре, когда показатель составил 17,62 млрд пассажирокилометров против 18,59 млрд пассажирокилометров в августе. При этом показатель в 13,8 млрд пассажирокилометров за октябрь сопоставим с уровнем пассажирооборота за июль - 13,1 млрд пассажирокилометров.

Изображение

Тем не менее, Минтранс вчера улучшил свой прогноз на весь 2020 год и ожидает, что российские авиакомпании перевезут 70 млн человек, а не 60 млн, как прогнозировалось ранее. При этом прогнозируемый показатель на 45% ниже показателей 2019 года, когда был достигнут рекорд в 128,1 млн человек.

Пересмотр прогноза объема перевозок пассажиров связан с низкими тарифами, которые сейчас устанавливают авиакомпании для увеличения спроса на авиаперевозки, а также с надеждами, что российские власти не будут вводить повторный локдаун.

 

Ссылка на первоисточник
наверх