На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Отец современного маркетинга" Филип Котлер выступит на Synergy Marketing Forum

"Отец современного маркетинга" Филип Котлер выступит на Synergy Marketing Forum

Филип Котлер
Филип Котлер
29 августа в рамках Synergy Marketing Forum выступит знаменитый эксперт по маркетингу, профессор Северо-Западного университета и автор всемирно известной теории 4Р Филип Котлер.

В своём выступлении спикер поделится экспертным мнением относительно сложившейся экономической ситуации в мире, а также расскажет о том, как изменились маркетинговые подходы, потребительское поведение и рынок в связи с текущим кризисом.

"Я предсказываю, что этот период лишений и тревог приведёт к появлению новых потребительских взглядов и поведения, которые изменят природу сегодняшнего капитализма. Граждане наконец пересмотрят то, что они потребляют, сколько они потребляют и как на всё это влияют классовые проблемы и неравенство. Людям необходимо пересмотреть наши капиталистические предположения и выйти из этого ужасного периода с новой, более справедливой формой капитализма", - делится своим мнением Филип Котлер.

Являясь основателем классических маркетинговых концепций, Котлер с лёгкостью адаптирует свои знания под актуальные экономические события. Такой подход позволяет его последователям и клиентам отказываться от малоэффективных практик и разрабатывать новые стратегии, отвечающие запросам современного рынка. Согласно воззрениям маркетолога, кризис 2008 года сформировал новый подход к маркетингу, в котором главной составляющей и центром внимания стали не цифровые показатели, а человеческий ресурс. На форуме эксперт представит детальный разбор своих маркетинговых и экономических теорий, которые способны помочь российскому предпринимательству найти новые пути для решения текущих бизнес-задач.

Также на Synergy Marketing Forum выступят: самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель Игорь Манн; генеральный директор коммуникационного агентства Synergy Digital, сертифицированный специалист в области интернет-маркетинга и рекламы, бизнес-консультант и тренер Сергей Чекмарёв; основатель авторской школы Art&Bussiness Вероника Кромбергер; основатель агентства Qmarketing и совладелец Qlean Роман Кумар Виас; директор по маркетингу Университета "Синергия" Дмитрий Юрков; коммерческий директор, сооснователь проекта Riverscreen, член независимого фонда "Центр Политических Технологий" Андрей Кормыш и другие.

Форум пройдёт на электронной площадке Synergy.Online, разработанной Школой Бизнеса "Синергия", где собраны лучшие выступления, вебинары и практикумы от ведущих экспертов международного уровня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх