На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Яндекс.Деньги" меняет бренд

"Яндекс.Деньги" меняет бренд

Компания "Яндекс.Деньги" меняет бренд - сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса "Яндекс.Касса" изменит название на ЮKassa. Об этом говорится в пресс-релизе "Сбербанка".

Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа - набранное латиницей слово money и кириллическая буква "Ю", составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O - Input / Output - отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль - бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно.

Изображение

"ЮMoney" будет расти как часть экосистемы "Сбербанка" и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы - "Сбербанк ID", SberPay, "Плати QR" и т.п. "ЮMoney" расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы.

В июле "Яндекс" и "Сбербанк" закрыли сделку по разделению общих активов, в результате которой сервис "Яндекс. Деньги" полностью перешел банку, а "Яндекс. Маркет" - интернет-компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх