"Яндекс.Деньги" меняет бренд
Компания "Яндекс.Деньги" меняет бренд - сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса "Яндекс.Касса" изменит название на ЮKassa. Об этом говорится в пресс-релизе "Сбербанка".
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.
Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа - набранное латиницей слово money и кириллическая буква "Ю", составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O - Input / Output - отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль - бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно.
"ЮMoney" будет расти как часть экосистемы "Сбербанка" и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы - "Сбербанк ID", SberPay, "Плати QR" и т.п. "ЮMoney" расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы.
В июле "Яндекс" и "Сбербанк" закрыли сделку по разделению общих активов, в результате которой сервис "Яндекс. Деньги" полностью перешел банку, а "Яндекс. Маркет" - интернет-компании.
Свежие комментарии