На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Слабый результат по продажам автомобилей подтверждает значимость инфляционных опасений

Слабый результат по продажам автомобилей подтверждает значимость инфляционных опасений

Продажи автомобилей снизились на 2,1% г/г в декабре 2020 после сильного роста в октябре-ноябре 2020. Хотя эта цифра идет вразрез с оптимистичным консенсус-прогнозом, который предусматривал рост этого показателя на 6,3% г/г, мы считаем, что негативный сигнал, который связан с этой цифрой, не следует переоценивать.

Во-первых, важную роль в этой ситуации играет эффект базы - в декабре 2019 спрос на автомобили был очень сильным - тогда продажи автомобилей выросли на 2,3% г/г против снижения на 5,8% в октябре-ноябре 2019, и это в какой-то степени объясняет слабую цифру за последний месяц. Во-вторых, курс рубля показал хорошую динамику в декабре 2020. Таким образом, слабый результат по продажам автомобилей подтверждает значимость инфляционных опасений, которые, судя по всему, объясняют высокий спрос на автомобили, наблюдавшийся до декабря.

Наконец, продажи автомобилей выросли на 3,4% г/г за 2П20, что указывает на достаточную силу спроса и подтверждает наш более оптимистичный в сравнении с консенсус-прогнозом взгляд на тренд российского роста в 2020.

 

Ссылка на первоисточник
наверх