На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Магнит" открыл первые дарксторы в Москве

"Магнит" открыл первые дарксторы в Москве

"Магнит" открыл первые дарксторы, сообщил ритейлер. Дарксторы расположены на севере и востоке столицы и работают на экспресс- доставку в пределах одного часа. Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки "Магнита", а также в ближайшее время будут подключены к сервисам партнеров - Delivery Club и "Яндекс.Еда".

До сих пор доставка "Магнита" работала на базе его офлайн-магазинов. Предполагается, что дарксторы обеспечат более высокую операционную эффективность онлайн-канала для бизнеса Компании. Пилотные объекты работают в мини-формате, их площадь - 300 и 400 кв. м.

Ассортимент заметно отличается от обычного офлайн-магазина "у дома" "Магнит": добавлены товары из ассортимента супермаркетов "Магнит Семейный" и "Магнит Косметик", всего 6 ООО-7 ООО товарных наименований. Например, ассортимент дарксторов дополнен декоративной и уходовой косметикой, товарами для красоты и здоровья, ассортиментом свежего мяса, мягких сыров, немолочных соевых напитков. Обновленное предложение лучше отвечает предпочтениям интернет- клиентов "Магнита", которые онлайн покупают больше товаров и выбирают более дорогие варианты, чем офлайн, отметили в торговой сети.

Внешне дарксторы также отличаются от магазинов "у дома". Оформление сведено к минимуму, для ускорения обработки заказов в зале отсутствуют перегородки. Для контроля качества сборки заказов внедрена система видеонаблюдения.

Доступ в дарксторы "Магнита" есть только у сотрудников, которые комплектуют заказы, а также курьеров сервисов доставки. "Это первые два минидаркстора, на которых мы протестируем операционные процессы и определим оптимальную модель, чтобы затем их масштабировать в Москве.

"В 2020 году мы планируем открыть до 20 таких дарксторов в столице. Мы видим высокий интерес наших лояльных офлайн-клиентов к онлайн-каналу, как и приток новой аудитории, которая раньше не покупала в "Магните", Чтобы отвечать запросам этой категории клиентов, мы качественно адаптируем наше предложение в онлайн и последовательно улучшаем клиентский опыт", - заявил заместитель гендиректора, исполнительный директор сети "Магнит" Флориан Янсен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх