Расширение доли премиум-продуктов в структуре продаж Apple компенсирует отставание в штучном выражении
Источники Bloomberg сообщили, что Apple (AAPL) отказывается от планов по увеличению производства iPhone 14 в этом году.
Изначально запланированное наращивание выпуска всех моделей iPhone на 6 млн г/г пересматривается.
На текущий момент Apple планирует представить на рынок около 90 млн устройств, что, по информации Bloomberg, эквивалентно прошлогоднему объему. В то же время, по данным S&P Global Market Intelligence, Counterpoint Research и statista.com, за четвертый квартал компания продала только 80–87 млн устройств. В преддверии презентации нового поколения устройств Apple анонсировала увеличение производства смартфонов на 7%.Мы считаем высокой вероятность очень сильных продаж iPhone 14, на что указывает ряд рыночных факторов. Трекер Morgan Stanley сигнализирует о максимальной продолжительности сроков поставки iPhone 14 ProMax на данном этапе цикла среди всех моделей iPhone за последние шесть лет, а поставки iPhone 14 Pro заняли третье место по продолжительности. JP Mogan зафиксировал сужение доли рынка iPhone 13 в августе на 500 б.п., что объясняется ожиданием появления на нем iPhone 14. Данные коррелируют с тенденциями перед запуском iPhone 12 и указывают на высокий интерес потребителей к новой модели.
Кроме того, потребители в первую очередь интересуются pro-версиями, доля которых в структуре продаж может составить 50–60%. Bloomberg также отмечает усиление интереса к премиальным моделям iPhone 14 Pro по сравнению с базовым iPhone 14.
Напомним, что после презентации новых моделей Apple 7 сентября, мы предположили более слабые позиции iPhone 14 по сравнению с конкурирующими с ним моделями.Расширение доли премиальных продуктов в структуре продаж Apple может полностью компенсировать некоторое отставание в штучном выражении. Так, несмотря на практически не изменившиеся в количественном отношении продажи iPhone за четвертый квартал 2021 года по сравнению с предыдущим, выручка от бизнес-сегмента iPhone выросла на 9,2%. Прогнозируем, что по итогам октября-декабря 2022 года объемы реализации продукции Apple в бизнес-сегменте увеличатся в пределах 3–6% г/г.
Свежие комментарии