На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

S7 продала свою долю в кипрской "дочке" Cyprus Airways частному лицу из Европы

S7 продала свою долю в кипрской "дочке" Cyprus Airways частному лицу из Европы

МОСКВА, 19 мая - РИА Новости/Прайм. S7 Group продала долю в своей кипрской "дочке" Charlie Airlines (работает под брендом Cyprus Airways) частному лицу из Европы, сообщила журналистам председатель совета директоров российской компании Татьяна Филева.

"Продали ее... Это частное лицо из Европы, которое будет продолжать развивать эту компанию", - сказала Филева в кулуарах Национального форума по устойчивому развитию, отвечая на вопрос, найден ли покупатель кипрской "дочки".

Она уточнила, что это не профессиональный инвестор. "У них есть разные бизнесы", - пояснила она.

О создании Charlie Airlines владелец S7 Владислав Филев объявил в 2016 году. Доля S7 Group в перевозчике составляла 40%.

Юридически бывшая "дочка" S7 называется Charlie Airlines, однако компания подписала соглашение с минфином Кипра на использование товарного знака обанкротившейся кипрской авиакомпании Cyprus Airways сроком на 10 лет и летает под этим брендом.

S7 Airlines
S7 Airlines

 

Ссылка на первоисточник
наверх