"Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне
"Магнит" начал открывать дискаунтеры "Моя цена" в специально созданном для этого формата дизайне. Об этом сообщила торговая сеть.
Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.
Новый дизайн подчеркивает концепцию низких цен, а дружелюбный смайлик создает комфортное пространство для покупок и атмосферу позитива в коммуникации."Магнит" начал тестировать дискаунтеры "Моя цена" летом 2020 года. Сегодня в сеть входит уже 105 магазинов. Ранее дискаунтеры заимствовали визуальные элементы магазинов у дома.
"Дизайн-концепция "Моей цены" подчеркивает, что покупателю не нужно гоняться за скидками - в наших дискаунтерах всегда доступные и низкие цены и без промо. Сегодня в новом оформлении открыто около 20 дискаунтеров в разных регионах - Краснодарском крае, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Новосибирской, Владимирской, Ульяновской, Курганской областях. Мы уверены, что наши магазины понравятся рациональным покупателям своим комфортом и непринужденной атмосферой. Мы также продолжаем дальнейшую экспансию пилотного проекта, планируя завершить 2021 год с сетью до 200 магазинов формата "дискаунтер", - сказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети "Магнит".

Свежие комментарии