На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Новое антимонопольное дело несет некоторые риски для основного бизнеса "Яндекса"

Новое антимонопольное дело несет некоторые риски для основного бизнеса "Яндекса"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала "Яндексу" предупреждение в отношении интерактивного формата в поисковой выдаче (виджета), который отдает предпочтение собственным сервисам Яндекса (по заказу билетов, поиску квартир, объявлений и прочего) в результатах поиска.

Летом 2020 г. 8 российских интернет-компаний (Ivi, Avito, CIAN, Profi.ru, Tutu.ru, Drom.ru, 2GIS и Zoon) подали совместную жалобу в ФАС, заявив, что в поиске Яндекса пользователи могут искать релевантную информацию напрямую среди брендов Яндекса (Auto.ru, Yandex.Realty, Yandex.Maps, Kinopoisk, Yandex.Jobs) без перехода на страницы сторонних компаний.

ФАС потребовала от "Яндекса" устранить нарушения в течение месяца. Яндекс не согласен с мнением ФАС и намерен оспорить решение регулятора. Таким образом, мы не ожидаем никаких немедленных изменений в механизмах поиска Яндекса, доли компании на рынке поиска, выручке и динамике акций. Тем не менее, новое антимонопольное дело несет некоторые риски для основного бизнеса компании, если компании, представляющие третьи стороны, преуспеют в своих усилиях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх