На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 772 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Сбер" планирует к 2023 году вывести большую часть нефинансовых бизнесов на уровень безубыточности

"Сбер" планирует к 2023 году вывести большую часть нефинансовых бизнесов на уровень безубыточности

"Сбер" планирует к 2023 году вывести большую часть нефинансовых бизнесов на уровень безубыточности, рассказала Анастасия Белянина, управляющий директор, руководитель Центра "Сбера" по работе с инвесторами, во время онлан-дискуссии, организованной "Атоном". На данный момент почти все бизнесы экосистемы "Сбера" убыточны, причем KPI на прибыль у них не стоит, и расходы растут также быстро, как и выручка.

"E-commerce, видеостриминг, телемедицина, foodtech - это те бизнесы "Сбера", которые сейчас находятся в инвестиционной фазе, и их главная задача - быстро и качественно расти, занимать важную долю рынка, наращивать объем того уровня, который в будущем позволит нам извлекать эффект от экономии масштаба, синергий и т.д. Стопроцентный рост выручки от нефинансового бизнеса год-к-году - это амбициозный темп, это наша цель на трехлетнем горизонте", - рассказала Анастасия Белянина.

Топ-менеджер отметила, что бизнесы сегмента b2b (сервисы для бизнесов) на агрегированном уровне прибыльны уже сейчас. "Этот сегмент продолжает расти, и задача этих бизнесов: развиваться, расширяться, набирать клиентскую базу, покрытие", - сказала Белянина.

Что касается сервисов розничных клиентов, то здесь прибыль на данном этапе не является целевым показателем, пояснила топ-менеджер. "Мы считаем, что мы должны приоретизировать темпы роста, при этом KPI мы запланировали - к концу 2023 года пройти точку безубыточности. Некоторые из них могут остаться убыточными, но это плановая часть, главное, чтобы они развивались не хуже наших ожиданий", - рассказала Анастасия Белянина.

Изображение

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх