На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Booking, несмотря на отмену паритета цен, должна выплатить штраф в 1,3 млрд рублей - ФАС РФ

Booking, несмотря на отмену паритета цен, должна выплатить штраф в 1,3 млрд рублей - ФАС РФ

МОСКВА, 15 дек - РИА Новости/Прайм. Компания Booking.com, несмотря на отмену требования о паритете цен, должна будет выплатить штраф в 1,3 миллиарда рублей после вступления решения суда в законную силу, заявили РИА Новости в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы РФ.

В среду компания Booking.com выполнила требование ФАС об отмене паритета цен, гостиницы смогут устанавливать более низкий тариф на свои услуги. РИА Новости просили уточнить, остается ли у компании обязанность уплатить штраф, несмотря на выполненное требование службы.

"Арбитражный суд города Москвы (еще в ноябре - ред.) оставил в силе постановление ФАС России об административном правонарушении в отношении компании Booking и подтвердил размер штрафа в размере 1,3 миллиарда рублей. Компания должна будет выплатить штраф после вступления решения суда в законную силу", - ответили РИА Новости в пресс-службе ФАС.

Условие о паритете цен закрепляет обязанность отелей и других мест размещения поддерживать во всех каналах продаж такие же цены и такие же данные о наличии мест, какие они предоставляют агрегатору Booking.com. Под каналами продаж понимаются мета-поисковики, туристические агентства, другие агрегаторы информации, а также сайты самих отелей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх