Лоукостер S7 в ближайшие годы не сможет потеснить "Победу"
Новому лоукостеру придется непросто, так как рынок уже занят "Победой" с агрессивной стратегией развития и амбициозным менеджментом. Видимо поэтому фокус делается на крупных региональных рынках, а не на Москве и Санкт-Петербурге.
Вместе с тем, место для второго игрока есть: доля "Победы" в 2019 (ковидные времена рассматривать не будем в связи с искажением картины) была 13%, в то время как глобально доля лоукостеров составляла 35%.
Будет интересно понаблюдать за конкуренцией двух моделей. Сравнивая стратегии развития двух компаний, очевидно, что в ближайшие 5 лет "Победа" останется лидером рынка. Существенного снижения цен по сравнению с "Победой" мы также не ждем - компания очень эффективна. Вместе с тем, появление второго лоукостера, несомненно, позитивно для потребителей.
Свежие комментарии