На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

"Пятерочка" в 2022 году планирует открыть еще 100 франчайзинговых магазинов

"Пятерочка" в 2022 году планирует открыть еще 100 франчайзинговых магазинов

Торговая сеть "Пятёрочка" запустила обновлённую программу обратного франчайзинга, сообщила X5. До конца 2022 года планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов в различных регионах.

Сеть усовершенствовала основные условия сотрудничества, увеличив до 5 п.

п. сумму агентского вознаграждения по целевым проектам и дополнив её составной частью, которая выплачивается при выполнении критериев прозрачности и качества ведения бизнеса. Кроме того, предоставляются гибкие условия по выплате паушального и обеспечительного платежей. Также партнёры могут рассчитывать на различные формы финансовой поддержки от "Пятёрочки", например, поставка оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости и другие виды возвратных субсидий. Значительно упрощены требования по техзаданиям на ремонтно-строительные работы объектов.

Изображение
Обратный франчайзинг также, как и прямой, предполагает покупку права вести бизнес под брендом "Пятёрочки" (использовать её торговую марку, деловое имя, бизнес-модель и проч.), при этом, все управленческие функции ложатся на плечи франчайзёра - непосредственно торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи реализует товар, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.

"Мы обновили условия нашего сотрудничества по франчайзингу и видим хорошие перспективы в этом направлении с точки зрения наращивания наших операционных показателей. Мы ищем не только и не столько инвесторов, сколько качественных операционистов, которые заинтересованы в надёжном и проверенном бизнесе продуктового ритейла и готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами крупнейшей в России сети магазинов у дома.

Уверен, наша программа в том числе даст импульс развитию малого и среднего предпринимательства в регионах", - комментирует Анатолий Макаров, директор по развитию торговой сети "Пятёрочка".

Первый магазин франчайзинга "Пятёрочка" был открыт в 2010 году. На сегодняшний день по франчайзингу работает 187 магазинов в 28 регионах страны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх