На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 771 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Чистая прибыль "Сбербанка" за 2020 год снизилась на 10%

Чистая прибыль "Сбербанка" за 2020 год снизилась на 10%

Чистая прибыль Группы "Сбербанка" составила 760,3 млрд руб. (-10,0% г/г). Прибыль на обыкновенную акцию составила 34,36 руб. (-10,9% г/г). Об этом сообщил банк.

Рентабельность капитала составила 16,1%, рентабельность активов 2,3%.

Кредиты Группы на конец 2020 года превысили 25 трлн руб.

, увеличившись на 15,0% за год. Розничный кредитный портфель вырос более чем на 18% до 9,3 трлн руб., а корпоративный кредитный портфель увеличился до 15,7 трлн руб., рост без учета валютной переоценки4 составил 9,3%.

Средства физических лиц выросли на 17,1% (+11,8% без учета валютной переоценки) и составили 16,6 трлн руб. Средства корпоративных клиентов выросли почти на 24% (+8,7% без учета валютной переоценки) до 9,1 трлн руб.

Количество активных клиентов-физических лиц выросло на 3 млн человек за год и приблизилось к 99 млн человек.

Количество активных ежемесячных пользователей (MAU) мобильного приложения "СберБанк Онлайн" выросло за год на 10,6 млн человек до 65,3 млн человек, а количество ежедневных пользователей (DAU) увеличилось на 7,7 млн человек до 32,4 млн.

Изображение
Количество активных корпоративных клиентов выросло почти на 200 тыс. за год и превысило 2,7 млн. Количество ежемесячных пользователей (MAU) в цифровых каналах превысило 2,3 млн пользователей.

На конец 2020 года уже более 16 млн клиентов используют единый логин Sber ID для доступа более чем к 95 сервисам экосистемы "Сбера" и партнеров.

"В 2020 году мы начали системную ESG-трансформацию. Мы впервые представили инвесторам ESG-стратегию, закрепили приверженность стандартам ESG и устойчивого развития в Кодексе корпоративного управления, а также создали ESG-комитет", - отмечено в сообщении банка.

В отчетности за 2020 год "Сбер" впервые раскрывает информацию на базе бизнес-сегментов, что дает более полное и детальное представление о деятельности Группы, продуктовой структуре и финансовых результатах бизнес-сегментов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх