На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Московская биржа представила обновленный бренд

Московская биржа представила обновленный бренд

В пятницу, 17 декабря, Московская биржа представила обновленный бренд, следует из пресс-релиза торговой площадки.

В 2022 году бирже исполнится 30 лет. За последние годы произошли эволюционные изменения в развитии биржи и всего финансового рынка. Московская биржа вышла за рамки классического биржевого бизнеса: активно развиваются внебиржевые сервисы, платформенные решения, предоставляются новые возможности для клиентов.

В ответ на стремительные изменения меняется и бренд компании, который отражает масштаб и влияние, охватывает все направления бизнеса группы.

Лого
Лого

Новый знак - ступень, ведущая вверх, - символизирует постоянный рост, развитие, улучшение. Это символ того, что Московская биржа - больше, чем биржа. Знак, устремленный вверх, показывает, что мы задаем вектор развития финансового рынка страны. В центре нового логотипа - буквы MOEX - сокращение от Moscow Exchange и одновременно тикер (символ) акций компании в торговых системах. Московская биржа сохраняет красный цвет - цвет уверенности, энергичности, лидерства - как основу своего бренда. По сравнению с предыдущим логотипом цвет приобретает более современный оттенок.

Юрий Денисов, председатель правления Московской биржи: "В следующем году мы будем отмечать 30-летие Московской биржи. По сути, мы появились вместе с Российской Федерацией и за эти годы с нуля создали в стране рынок инвестиций. Мы активно развиваемся и уже стали больше, чем биржа. Мы идем на внебиржевой рынок, создаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов, открываем дополнительные возможности для инвесторов, корпораций, банков. Выход на биржу миллионов частных инвесторов заставляет финансовые компании гуманизировать свои стратегии развития - обращать больше внимания на социальные эффекты от их деятельности.

Во многом этот тренд формирует Московская биржа. Мы чувствуем ответственность за будущее людей, поэтому делаем финансовое просвещение одной из своих важных задач. Логично, что сейчас компания меняет бренд, чтобы больше соответствовать такой повестке".

Изображение

Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи: "За последние годы миллионы людей открыли брокерские счета на Московской бирже и стали инвесторами. Это меняет финансовый рынок. Меняется и сама Московская биржа. И теперь мы готовы к обновлению бренда. Новый бренд отражает глобальность компании и объединяет все направления деятельности группы.

Изменения коснутся визуальных составляющих и позиционирования компании на рынке. Рекламные кампании с новым образом Московской биржи и платформы Финуслуги стартуют 20 декабря с масштабной коммуникацией на ТВ, в digital-, наружной рекламе, на нестандартных носителях и в формате спецпроектов.

Мы видим свою задачу гораздо шире, чем просто рассказ о наших продуктах. Мы хотим создать культуру инвестирования в России, научить людей строить долговременные финансовые планы, а значит, управлять своим будущим".

 

Ссылка на первоисточник
наверх