На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до 1000 магазинов

«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до 1000 магазинов

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, увеличил до 1 тыс. количество «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», следует из сообщений компании.

Тестировать новый формат компания начала летом 2020 года, а на сегодняшний день сеть «Моя Цена» представлена в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах РФ.

Цены в «мягких» дискаунтерах «Магнита» ниже, чем в магазинах «у дома». Ассортимент насчитывает около 2 тыс. товарных наименований с преобладанием доли товаров первого ценового сегмента. В структуре ассортимента около трети приходится на товары категорий fresh и ultra fresh (молочная продукция, птица, мясо и мясная гастрономия, рыба, хлеб, хлебобулочные изделия и др.), а также овощи и фрукты. Доля собственных торговых марок составляет 24%.

Согласно релизу компании, в первом квартале 2023 года сопоставимые продажи (LFL) магазинов «Моя Цена» выросли более чем на 28%, тогда как средний чек с НДС в «мягких» дискаунтерах увеличился на 8,9% год к году и составил 368 рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх