На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Опубликованные данные РЖД не преподнесли никаких сюрпризов

Опубликованные данные РЖД не преподнесли никаких сюрпризов

РЖД вчера опубликовали операционные результаты за июнь. Погрузка составила 107 млн т, увеличившись на 10,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 5,4% по сравнению с июнем 2019 года. Грузооборот вырос на 8,5% и на 4,1% по сравнению соответственно с июнем 2020 года и июнем 2019 года.

По сравнению с базой 2019 года темпы роста темпы роста в июне ускорились: в мае погрузка и грузооборот увеличились соответственно на 4,3% и 1,1%, в то время как в июне темпы роста превысили показатели мая соответственно на 1,1 п. п. и на 3,0 п. п. Такое ускорение в основном связано с низкой базой сравнения в июне 2019 года. Как и в предыдущем месяце, основной вклад в увеличение объемов погрузки и грузоперевозок в абсолютном выражении обеспечили уголь (10,7% по сравнению с 2019 годом), строительные материалы (10,8%), зерно (93% на фоне низкой базы 2019 года) и прочие грузы (6,9%), главным образом в категории контейнерных перевозок. Продолжили расти быстрыми темпами железнодорожные перевозки железной руды (2,9%), металлолома (35%), кокса (27%) и удобрений (6,9%), хотя их вклад в прирост объемов в абсолютном выражении относительно ограничен. Объемы перевозок нефтепродуктов и продукции черной металлургии снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года соответственно на 7,2% и 7,3%, но были выше показателей сложного 2020 года соответственно на 10,6% и на 6,9%.

Общая погрузка за 1П21 увеличилась на 4,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 632,7 млн т, но снизилась на 0,1% по сравнению с 1П19. Как сообщает Интерфакс, планы РЖД по погрузке на июль предполагают замедление роста до 0,5% из-за более высокой базы сравнения 2019 года (выросшей после слабого июня 2019 года). Тем не менее даже в таком случае объемы погрузки за первые семь месяцев 2021 года достигнут показателей 2019 года за аналогичный период, как сообщил несколько дней назад заместитель генерального директора РЖД Алексей Шило.

По сравнению с маем 2021 года среднесуточная погрузка сократилась на 0,3% до 3,565 млн т, что мы связываем с влиянием сезонных факторов (суточные показатели погрузки в июне, как правило, ниже, чем в мае).

В целом мы расцениваем опубликованные новости, как нейтральные для рынка в целом и Глобалтранса в частности. Опубликованные данные не преподнесли никаких сюрпризов. Тем не менее, как мы уже отмечали ранее, тенденция к сильному росту перевозок насыпных грузов, прежде всего угля и строительных материалов, - это основная предпосылка для постепенного восстановления спотовых ставок на аренду полувагонов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх