На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Расширение DiDi может усилить ценовую конкуренцию на российском рынке перевозок такси

Расширение DiDi может усилить ценовую конкуренцию на российском рынке перевозок такси

Операционный директор DiDi в России, крупнейшего китайского сервиса заказа такси, Даниил Петин дал интервью РБК, в котором заявил о планах агрегатора в текущем году выйти более чем в 100 городов России, увеличив присутствие с текущих 16.

Он также отметил, что компания на данный момент ведет набор водителей в ряде российских городов.

DiDi запустился в России 25 августа 2020 года. Первым городом оперирования стала Казань с последующим выходом еще в 15 городов Поволжья и Центра России.

Эффект на компании. Расширение присутствия DiDi может усилить ценовую конкуренцию на российском рынке перевозок такси, прежде всего в регионах. С другой стороны, такие факторы, как дефицит водителей и наличие доминирующих игроков, предлагающих услуги такси в рамках экосистем (как Яндекс.Такси и Ситимобил), ставят DiDi в наименее выигрышную позицию с точки зрения завоевания доли рынка путем ценового демпинга. Так, зачастую водители такси работают сразу на несколько компаний и выбирают заказы по принципу наиболее привлекательного заработка и более стабильной загрузки; и в этом отношении компании в рамках экосистем имеют неоспоримое преимущество за счет предложения услуг не только по перевозке пассажиров, но и перевозке/доставке грузов. Для клиентов их предложения также более выгодны, т.к. позволяют получать кешбэк, который можно использовать для оплаты других услуг в рамках экосистемы. Наконец, Яндекс является неоспоримым лидером рынка (с долей 32% от легального рынка такси по показателю GMV, согласно нашим расчетам) и имеет значительный запас прочности, как с точки зрения рыночной, так и финансовой позиции для участия в подобной ценовой конкуренции.

Эффект на акции. Мы рассматриваем данную новость как нейтральную для акций Яндекса и Mail.ru Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх