На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Общий объем продаж "АЛРОСА" в ноябре вырос почти на 26%

Общий объем продаж "АЛРОСА" в ноябре вырос почти на 26%

Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции "АЛРОСА" в ноябре составил $390,5 млн, в том числе алмазного сырья - $374,1 млн, бриллиантов − $16,4 млн. Об этом говорится в отчётности компании.

Всего за 11 месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции "АЛРОСА" составили $2,280 млрд, в том числе алмазного сырья - $2,182 млрд, бриллиантов - $98,4 млн.

"Спрос на алмазы со стороны наших ключевых клиентов в ноябре оставался достаточно высоким, что связано с постепенным приведением запасов в гранильном секторе к нормальным уровням на фоне сезонного оживления спроса на ювелирные украшения с бриллиантами в США и Китае. Высокий сезон предпраздничных продаж к Рождеству и Новому году традиционно оказывает поддержку рынку в конце года", - сказал заместитель генерального директора "АЛРОСА" Евгений Агуреев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх