Оборот продаж Ozon в первом квартале вырос в 2,3 раза
Оборот от продаж товаров и услуг российского маркетплейса Ozon в 1 квартале 2021 года вырос в 2,35 раза - до 74,2 млрд рублей, следует из сообщения компании.
"Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 135% в годовом выражении, до 74,2 миллиарда рублей с НДС по сравнению с 31,6 млрд рублей с НДС в первом квартале 2020 года", - говорится в сообщении.
Компания повысила прогноз роста оборота от продаж товаров и услуг до 100% по итогам 2021 года, подтвердил прогноз по капзатратам на уровне 20-25 млрд рублей.
"Компания повышает прогноз роста GMV (gross merchandise value, оборот от продаж), включая услуги, до 100% по итогам 2021 года по сравнению с 2020 годом. Ozon подтверждает прогноз по капитальным затратам компании в размере от 20 до 25 миллиардов рублей по итогам 2021 года", - говорится в сообщении.
Скорректированная EBITDA осталась отрицательной, составив 4,9 млрд рублей против 4,5 миллиарда рублей в первом квартале 2020 года. Отношение скорректированной EBITDA к GMV, включая услуги, улучшилось до минус 6,5% по сравнению с минус 14,2% в первом квартале 2020 года.
Свежие комментарии