На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Finam

3 772 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Вывод - значит в США всё не так уж всё плохо, как нам пытаются представить.Лучше ожиданий. В...
  • Лариса Поплавская
    Эта статья говорит о бессилии  Росии, что-либо сделать в сложившейся ситуации. На нас наплевали растерли.  Они видите...В ближайшее время...
  • петр кузнецов
    опять с протянутой рукой,может надо начинать думать как самим решать вопросы с оплатой дело то долгое....Россия призвала З...

Инициатива по газификации автомобилей в России

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели. Сегодня инициатива по поводу газификации автотранспорта в России. Опять же говорят, надо переводить машины на газ, конкретно на метан, но особо ни чего не делается в данном направлении. Производители автомобилей говорят, мы не производим автомобили с газовым оборудованием, потому что не будет спроса на данные автомобили по причине не распространённости метановых заправок в России. Газпром же говорит, что зачем строить метановые заправки, если не выпускаются автомобили работающие на метане, а те что уже построены сильно не до загружены. Вроде тупик. В данном случае я считаю нужно строить газовые заправки. Именно с этого начинать. Но для производителей автомобилей обязать на законодательно уровне выпускать на начальном этапе хотя бы 5% автомобилей работающих на природном газе. План должен быть согласован с производителями, но не более 1 года на разработку и сертификацию данных автомобилей, при том, что уже наработки в этом направлении есть Оборудование для автомобилей работающих на природном газе закупать в РФ, или выкупить лицензию на производство данного оборудования в РФ. Это касается также композитных баллонов, которые вроде начали производить в РФ, но почему-то прекратили выпуск. Именно ими нужно оснащать автомобили, работающие на метане. Все это снизит стоимость оборудования в РФ, да и разовьет еще несколько новых производств. Производством тех же композитных баллонов может заняться Газпром, но не обязательно. Поясню почему, в одной из следующих инициатив. С государственной точки нужно упростить регистрацию и прохождение технического осмотра автомобилей, газовое оборудование у которых, было установлено на заводе-изготовителе автомобиля.

Для стимулирования покупки автомобилей на газу возможно по программе утилизации, или трейд-ин предоставлять большую скидку. Либо вообще данные программы распространить только на автомобили с газобаллонным оборудованием на метане. Также предлагаю осуществлять закупки для государственных нужд и для государственных компаний у российских производителей автомобилей (КамАЗ, ГАЗ, УАЗ, Автоваз и др.) в первую очередь с установленным газовым оборудованием на метане. То же самое касается автобусов, коммунальной техники и др. Это требование для всех федеральных, региональных и местных компаний и государственных органов. Закупки данных автомобилей обязательны (другого варианта нет), там (в городах и селах) где уже есть газовые заправки на метане.

Это простимулирует производство данных автомобилей, поспособствует улучшению экологической ситуации, увеличению потребления газа, снижение стоимости перевозок, стимулирование строительство газовых заправок, а также снижение воровства водителями.

Чем быстрее внедрят данную инициативу тем лучше. Почему ее до сих пор не внедрили?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх